Главная > Новости > Telegram-каналы обошли радио и прессу по рекламному бюджету

Telegram-каналы обошли радио и прессу по рекламному бюджету

За 2020 год рекламные посты в Telegram-каналах стали в 2 раза популярнее, чем раньше. А рекламный бюджет мессенджера превысил 12 млрд рублей. Данные получены с рекламной биржи Telega.in. 

Топ-5 тематик рекламных публикаций

Самый большой бюджет принесли Телеграму следующие ниши:

  • 20% — бизнес и финансы; 
  • 9% — женские каналы;
  • 8 % — средства массовой информации;
  • 6% — образование и искусство;
  • 5,9% — реклама, интернет-маркетинг, спортивные тематики.

Из исследования стало известно, что число русскоязычных каналов выросло до 167,6 тысяч. В каждом из этих сообществ более 200 подписчиков.

А ещё исследователи сделали интересный вывод: оборот Телеграма превысил рекламный бюджет всей российской прессы и радио за 3 квартала 2020  года.

Приведем цифры:

  • Telegram-каналы — 12,8 млрд рублей.
  • Радио — 7,5 млрд рублей.
  • Пресса — 5,8 млрд рублей.

При этом весь рекламный оборот интернета составил примерно 170 млрд рублей.

Из этих данных ясно, что Telegram активно набирает обороты и становится все более популярным. И постепенно перетягивает на себя все большие объемы рекламы.

КеК - канал в Телеграмм
Химия - канал в Телеграмм
Задать вопрос
Ваш e-mail не будет опубликован.
Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.