За 2020 год рекламные посты в Telegram-каналах стали в 2 раза популярнее, чем раньше. А рекламный бюджет мессенджера превысил 12 млрд рублей. Данные получены с рекламной биржи Telega.in.
Топ-5 тематик рекламных публикаций
Самый большой бюджет принесли Телеграму следующие ниши:
- 20% — бизнес и финансы;
- 9% — женские каналы;
- 8 % — средства массовой информации;
- 6% — образование и искусство;
- 5,9% — реклама, интернет-маркетинг, спортивные тематики.
Из исследования стало известно, что число русскоязычных каналов выросло до 167,6 тысяч. В каждом из этих сообществ более 200 подписчиков.
А ещё исследователи сделали интересный вывод: оборот Телеграма превысил рекламный бюджет всей российской прессы и радио за 3 квартала 2020 года.
Приведем цифры:
- Telegram-каналы — 12,8 млрд рублей.
- Радио — 7,5 млрд рублей.
- Пресса — 5,8 млрд рублей.
При этом весь рекламный оборот интернета составил примерно 170 млрд рублей.
Из этих данных ясно, что Telegram активно набирает обороты и становится все более популярным. И постепенно перетягивает на себя все большие объемы рекламы.