Платформа SocialJet обратила внимание, на то, как изменилась стоимость рекламы в Telegram. Она увеличилась больше чем на 30% в марте и апреле. Наиболее вероятно, что причиной стала массовая миграция пользователей из зарубежных соцсетей.
Площадка показывает рост аудитории. Это приводит к увеличению спроса на рекламу и повышение её стоимости.
Самой дорогой услугой в Телеграме стала реклама в каналах блогеров. Раньше самым дорогим было размещение в каналах о недвижимости, финансах и инвестициях. Теперь авторские канал обогнали их. Самыми неинтересными с точки зрения покупки рекламы стали тематики 18+ и шок-контента.
Впрочем, эксперт в области маркетинга Анна Козырева говорит, что к середине лета рост перейдёт стагнацию.