В России принято решение о запуске специального бота, который поможет людям узнавать информацию об изменениях тарифов с услугами государственной компании связи. Сервис Telegram поможет каждому желающему человеку найти ответы на интересующие его вопросы. Для этого будут задействованы все сотрудники поддержки.
Полезное нововведение
О своем решении представители российской компании объявили в начале февраля. «Почта России» в Telegram находится под аккаунтом — @PochtaBot.
Особенности новинки:
- обратиться в службу поддержки можно 24 часа в сутки
- каждый вопрос обрабатывается не более трех минут.
Руководство госкомпании не отвечает на вопрос, касающийся системы общения клиентов и сотрудников поддержки. Стало известно, что связаться с ними можно и по горячей линии.
В начале нынешнего года сервис LiveTex поделился новостью о том, что добавил ботов Телеграм как очередной канал связи с клиентами. Сервис не ответил касательно того, является ли отечественное предприятие связи их пользователем.
Читайте так же: