Телеграмм канал Бывшая (@yourexgirlfriend) — это один из самых популярных пабликов в Телеграмм, который стал еще известнее после продажи его автором-основателем Артуром Чапаряном за 1,2 миллиона рублей. Много это или мало? И как найти этот канал, мы расскажем Вам сегодня!
Как найти Телеграмм канал Бывшая?
Чтобы найти просто введите в окно поиска запрос @yourexgirlfriend или просто кликните по ссылке: tg://resolve?domain=yourexgirlfriend
Обратите внимание на правильность написания, так как существует огромного количество фейковых проектов, подражающих оригинальному.
Немного истории
Проект Бывшая был основан 12 июня 2017 года и благодаря креативной идее и оригинальной подаче автора, смог за первые пару недель набрать более 35 тысяч подписчиков. Основной секрет заключался в оригинальной подаче, ведь проект вел знаменитый standup-комик Артур Чапарян.
Посты на канале оформлены в сообщения от вымышленной «бывшей» девушки, которые изобилуют высмеиванием популярных клише в отношениях между двумя расставшимися влюбленными.
Уже через 15 дней на канале появляется первый рекламный поста. И стоит отдать должное. он так же был оформлен довольно оригинально и не выбивался из общей стилистики проекта. В нем девушка просила напомнить ей промокод от службы доставки. Однако даже в таком формате многие подписчики не приняли и не поддержали появление рекламных записей на канале. И, как одна из гипотез, это могло подтолкнуть автора проекта к его продаже. Она состоялась 29 августа 2017 года за 1200000 рублей.
После этого все интересующиеся развитием проектов в Телеграмме задались двумя вопросами:
- Зачем продавать такой топовый проект;
- И почему он продал его так дешево.
Отвечая на первый вопрос можно предположить, что автор после пробы монетизации, не смог сформировать четкой стратегии по заработку на своем детище.
Ответом на второй вопрос служит факт того, что ранее такие крупные проекты в Телеграмме не продавались ни разу. Автор просто не смог адекватно оценить его рыночную стоимость, которая вне сомнения составляла куда большую сумму.
После этого история канала бывшая развивалась еще стремительнее. Новый владелец канала существенно увеличил количество рекламных записей, попутно начав широкую рекламную компанию для самого канала. Это позволило увеличить число подписчиков до 94 тысяч и уже 15 сентября, паблик был повторно продан, но уже за 5,5 миллиона рублей.
Такая политика не осталась незамеченной, число подписчиков стало стремительно уменьшаться, при этом среднее число постов в день сократилось до двух.
Это наверное одна из наиболее ярких иллюстраций того, когда люди максимально продуктивно использовали чужую идею для быстрого заработка в Telegram.