Функционал мессенджера позволяет пользоваться ботами самой различной направленности. Наряду с развлекательными сервисами в приложении имеются достаточно полезные и необычные. Например, чат, позволяющий определять владельца автомобилей. О том, как пользоваться ботом Антипаркон в Телеграмме, вы узнаете далее. Об общем принципе того, как пользоваться любым ботом в Телеграмм, читайте отдельную статью.
Функционал
Антипаркон позволяет быстро получить информацию о владельце того или иного транспортного средства. Для того, чтобы получить необходимую информацию, вам достаточно знать регистрационный знак транспортного средства. По нему вы сможете узнать фамилию, имя и отчество хозяина, а также его мобильный.
Однако определение телефона по номеру машины в боте Антипаркон в Телеграмм – это не единственное предназначение. Также чат используется как способ обмена информацией между водителями, предупреждения о различных непредвиденных ситуациях на дороге и многое другое.
Как работает программа?
Перед тем, как установить Антипаркон бот в Телеграмм, разберемся в принципе его действия. Как говорят создатели, базу данных программы пополняют сами владельцы автомобилей. Проект был запущен весной 2015 года, поэтому база на данный момент весьма большая. С помощью Антипаркона вы сможете:
- добавить запись о себе в базу данных (Гараж);
- искать информацию по регистрационному знаку;
- сообщать об эвакуации и других ситуациях;
- общаться с водителями;
- передавать информацию о нарушениях и нарушителях.
Чтобы полноценно пользоваться сервисом, вам нужно установить бот Антипаркон в Телеграмм на Айфон или Андроид.
Инструкция по установке
Откройте приложение на своем мобильном устройстве и выполните следующие действия:
- нажмите на иконку поиска (если вы используете телефон) и в поисковую строку впишите @antiparkon_bot;
- нажмите по строке с нужным аккаунтом;
- в чате нажмите на кнопку Start. Программа поприветствует вас и выдаст начальное меню;
Как подключить Антипаркон бот в Телеграмм и узнать номер телефона?
Чтобы узнать телефон через программу, выполните следующие действия:
- зайдите в чат;
- нажмите на пункт «Новый номер»;
- выберите подпункт «Чужое авто»;
- введите комбинацию;
- далее вы получите всю информацию, которую владелец данного транспортного средства посчитал нужным внести в базу данных. Вы можете отправить ему сообщение, которое останется анонимным, либо связаться через мобильный телефон. Таким образом сервис дает возможность быстро получить доступ и связь с водителем того или иного авто.
Главный минус сервиса в том, что базу заполняют сами водители, поэтому эффективность и охват такой системы растет довольно медленно.
Какие ещё функции есть у @AntiParkon_bot
Во-первых, вы можете добавить свой номер, чтобы иметь возможность принять сообщение.
- Чтобы его добавить, нужно также отправить /NewNumber или нажать «Новый номер»;
- Нажать «Свой номер»;
- Ввести, собственно, номер в формате x000xx000.
- Это же можно сделать, нажав «Гараж» и введя ту же комбинацию;
- К ней можно привязать свой телефон. Для этого зайдите в настройки и отправьте свой телефон, на который зарегистрирован аккаунт.
Далее: вы можете принимать сообщения и проверять их наличие:
- для этого зайдите в раздел «Сообщения»;
- и отправьте команду /private или нажмите на кнопку «Входящие». Вы увидите, писал вам кто-нибудь или нет.
В разделе «Событие!» вы сможете предупредить водителя об эвакуаторе или сообщить о чём-либо другом.
- Чтобы сообщить о чём-то экстраординарном, нажмите «Что-то необычное». Чтобы сообщить об эвакуаторе, нажмите «Эвакуатор»;
- Выберите тот вариант, который соответствует ситуации: эвакуатор едет пустой, он находится в ожидании, он уже грузит чью-то машину или же увозит.
- Затем отправьте данные о своём местоположении.
- Также у вас есть возможность общаться в MotorChat. Здесь люди делятся своими номерами и помогают друг другу разобраться в работе сервиса 😉
Мы рассказали вам, какие возможности есть у тех, кто открыл для себя бот Антипаркон. К слову, это не единственный автоинфобот. О других подобных ботах мы рассказываем в более общей статье.