Главная / Новости / «Почта России» начала сотрудничество с Telegram

«Почта России» начала сотрудничество с Telegram

В России принято решение о запуске специального бота, который поможет людям узнавать информацию об изменениях тарифов с услугами государственной компании связи. Сервис Telegram поможет каждому желающему человеку найти ответы на интересующие его вопросы. Для этого будут задействованы все сотрудники поддержки.

Полезное нововведение

О своем решении представители российской компании объявили в начале февраля. «Почта России» в Telegram находится под аккаунтом — @PochtaBot.

Особенности новинки:

  • обратиться в службу поддержки можно 24 часа в сутки
  • каждый вопрос обрабатывается не более трех минут.

Руководство госкомпании не отвечает на вопрос, касающийся системы общения клиентов и сотрудников поддержки. Стало известно, что связаться с ними можно и по горячей линии.

В начале нынешнего года сервис LiveTex поделился новостью о том, что добавил ботов Телеграм как очередной канал связи с клиентами. Сервис не ответил касательно того, является ли отечественное предприятие связи их пользователем.

Читайте так же:

Поделиться с друзьями:

Задать вопрос
Ваш e-mail не будет опубликован.

*