Главная > Новости > Опыт создания канала

Как создать свой канал в Телеграмм: советы из личного опыта

Как уже давно замечено, чем естественнее появляется проект, тем легче и эффективнее он развивается, будто сам собой. Так произошло и с этим Telegram каналом.Screenshot_17Ксения Рабинович, автор канала в Телеграмм «сообщает Рабинович» (@froufrou), изначально и не думала создавать канал об особенностях PR и работе в IT-сфере. Зато у неё было желание делиться чем-то интересным и желание писать. Много писать. Этим она и занялась.

Чем хорош Телеграмм для постинга

На первый взгляд, Телеграмм не обладает очевидными преимуществами для блогера. Однако здесь стоит просто попробовать изменить точку зрения на то, что суть преимущества для блогера.

  • Обратная связь. Она есть, но менее навязчивая. Для общение по темам постов можно создать отдельный чат. Можно добавить функцию лайков для отдельного поста. А можно и не ставить. С одной стороны, это больше монолог. С другой, обратная связь здесь есть, и она может очень помочь в написании новых постов.pr-6
  • Небольшой объём. Формат мессенджера у Телеграмм не позволяет писать много. Здесь не нужно строго придерживаться минимума по объёму, а это даёт полную свободу. Можно писать только по сути.pr-7
  • Простота написания. Авторы Телеграм пишут просто, так, как говорят. Они делятся с подписчиками как с друзьями. Нет никаких ключевых запросов (по крайней мере, пока), никаких особенных требований, только ваши мысли.pr (14)

Принципы

Итак, какие принципы успешного ведения своего блога в Телеграм мы увидели в рассказе автора.

  1. О чём писать: 1 — Собственный опыт в узкой сфере. Очевидно: реальный осмысленный и проанализированный опыт, чем что бы то ни было. 2 — Интересное. То, что кажется интересным вам, может показаться интересным кому-нибудь ещё. Почему узкая сфера? 1 — Чем глубже человек погружается в свою деятельность, тем проблемы сложнее. Чем они глубже и сложнее, тем реже и меньше про них пишут. 2 — Чем уже тема, тем понятнее концепция канала пользователям, тем он удобнее.pr (8)
  2. Имеет ли смысл продвигать? Имеет. Судя по тому, что рассказала Ксения, продвижением своего Телеграмм канала она особенно не занималась, поэтому популярности пришлось ждать долго. Что помогло? Больше всего — упоминание в постах других каналов, упоминание на сайтах IT-тематики.Screenshot_16
  3. Размещать ли рекламу? Для Ксении это пока что теория, но предположение такое: если реклама, то только нативная.pr-5
  4. Что меняется при достижении тысячи подписчиков? Только количество публикаций и входящих сообщений.pr (5)
  5. Ненавистники? Они были, есть и будут. Единственное ваше оружие — чистая совесть перед собой.pr_4
Детектив Каплини
PosterBot: интеграция социальных сетей в Телеграмм
Задать вопрос
Ваш e-mail не будет опубликован.